Удаление сажевого фильтра в Краснодаре с гарантией!
У Вас пропала тяга, увеличился расход топлива?
Возможно у Вас забит сажевый фильтр!
Приезжайте на БЕСПЛАТНЫЙ осмотр!
Удаление сажевого фильтра в Краснодаре по низкой цене на всех марках авто, осуществляем программное и физическое удаление сажевика. Профессиональные мастера, гарантия, бесплатная диагностика, запись в день обращения. Все работы производим в одном месте, даётся ГАРАНТИЯ!!!
Компания «KAT123» проводит удаление сажевых фильтров с программным отключением в Краснодаре в короткие сроки и по цене от 3000 рублей. Наши специалисты работают со всеми марками автомобилей и всеми типами устройств, относящихся как к категории DPF (закрытого типа), так и FAP (со встроенной системой регенерации).
В своей работе мы используем только сертифицированное оборудование и комплектующие от проверенных поставщиков, что позволяет быть уверенными в отличном результате. Кроме того, на все оказанные услуги по удалению сажевого фильтра мы предоставляем долгосрочную гарантию. В случае обнаружения скрытых неисправностей (что бывает крайне редко) наша компания бесплатно и без лишних обсуждений выполнит замену неисправных деталей или их доработку.
Записываетесь к нам на работы в удобное для Вас время.
По приезду к нам, производим бесплатный осмотр и диагностику авто.
Демонтируем часть выхлопной системы для удаления сажевого фильтра.
Производим удаление сажевого фильтра.
Прошиваем блок управления двигателя с отключением сажевого фильтра, что бы двигатель работал без ошибок.
По окончанию работ показываем что было сделано и как.
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика работы сажевого фильтра | Бесплатно |
Физическое удаление сажевого фильтра | от 3000 руб. |
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 15 | от 5000 руб. |
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 16 | от 6000 руб. |
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 17 | от 7000 руб. |
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ SIEMENS | от 7000 руб. |
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DELPFI | от 7000 руб. |
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DENSO | от 7000 руб. |
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ MAGNETI MARELLI | от 7000 руб. |
На все выполненные работы дается гарантия
При работе дизельного ДВС, солярка всегда сгорает не полностью, в результате чего образуются оксиды азота, оксиды углерода, а также непосредственно сажа, частицы которой имеют размер от 10 нм до 1 мкм. В состав каждой частицы входит углеродное ядро, с которым соединены углеводороды, оксиды металлов, сера и вода. Как понятно из названия, задачей сажевого фильтра является уменьшение выброса в атмосферу частичек сажи вместе с выхлопными газами.
Конструктивно устройство представляет собой металлическую колбу, внутри которой находятся мелкие ячейки, похожие на многоуровневую сетку. Благодаря пористой структуре стенок, вредные вещества задерживаются и оседают на них. Также устройство оснащено датчиками, контролирующими температуру, дифференциальное давление и количество кислорода. Располагается фильтр за выпускным коллектором, неподалеку от приемной трубы глушителя. Применение СФ очень эффективно, поскольку позволяет добиться практически полного очищения выхлопных газов — задерживается порядка 90 - 99% частиц.
Противосажевые фильтры современных дизельных двигателей можно разделить на три основные группы:
Стоит отметить, что PM, по сути, являются даже не фильтрам, а уловителями частиц сажи, и устанавливаются опционально. Ввиду несовершенства и наличия различных побочных эффектов, в нынешнее время фильтры открытого типа практически не используются и потому не требуют детального рассмотрения.
Фильтры типа DPF имеют каталитическое покрытие, и устанавливаются на автомобилях, выпускаемых концерном Volkswagen, а также некоторыми другими производителями. Такие устройства не имеют возможности прочистки и при засорении подлежат замене. Единственным способом восстановления и очистки фильтра, служит пассивная регенерация, происходящая при работе двигателя на предельных нагрузках. Это связано с тем, что при достижении выхлопными газами температуры в 400-600 градусов, происходит сгорание скопившейся сажи.
FAP-фильтры являются разработкой французского концерна PSA (Peuqeot-Citroen), а также применяются в автомобилях марок Ford, Toyota и т.д. Удаление накопленной сажи с устройства выполняется аналогичным DPF способом, однако инициируется процесс регенерации принудительно. В системе используется специальная присадка, содержащая церий и хранящаяся в отдельном бачке. При сгорании церий выделяет огромное количество тепла — температура может достигать 700-1000 градусов, чего недостаточно для разрушения самого устройства, но с лихвой хватает для ликвидации сажи. При заполнении FAP фильтра, системой управления подается команда на впрыск присадки в топливо, за счет чего и происходит активная регенерация сажевого фильтра.
К характерным симптомам выхода из строя сажевого фильтра следует отнести:
Нужно понимать, что все вышеперечисленные факторы могут присутствовать отдельно и незакономерно, вплоть до отсутствия какого-либо из них.
Согласно заявлениям производителей, эксплуатационный ресурс сажевых фильтров составляет 100-150 тысяч километров. Однако важно учитывать что, как это нередко бывает, данные приводятся с расчетом на использование авто в буквально идеальных условиях. Как показывает практика, в отечественных реалиях, соты устройства забиваются существенно раньше. Отсюда и возникают вопросы о том, как правильно отключить сажевый фильтр.
Наибольшее влияние на продолжительность «жизни» агрегата оказывают качество дизельного топлива и качество моторного масла. Дело в том, что масло проникает в цилиндры всегда, даже у неизношенного двигателя, а в нем содержатся всевозможные присадки. И если эту проблему можно решить путем применения исключительно подходящих смазочных материалов с обозначением «DPF» или «FAP», то эффективных способов изменить состав солярки, практически нет. Все дизтопливо, заливаемое на российских АЗС, отличается повышенным содержанием серы. Именно по этой причине работоспособность фильтра снижается крайне стремительно.
Перед тем, как заглушить сажевый фильтр, непременно нужно учесть, что самым правильным способом решения проблемы является простая замена устройства. Установка нового оригинального изделия с сертификатом качества международного образца — идеальный вариант борьбы с неисправностью СФ. Ключевым недостатком в данном случае выступает лишь высокая стоимость запчасти. В зависимости от марки и модели авто, цена детали может колебаться в пределах 1000-3000 долларов. Такой ремонт оказывается если ни неподъемным, то по крайне мере нежелательным для большинства отечественных водителей. Также омрачает ситуацию тот факт, что на качество заливаемого дизтоплива замена фильтра никак не повлияет. Поэтому забыть о трудностях можно будет только на очередные 100-150 тысяч километров.
Проблема сажевого фильтра на дизельных автомобилях в наше время получила масштабное распространение. Это стало причиной разработки действительно эффективного решения, подразумевающего физическое удаление устройства, заглушку клапана EGR и деликатную программную перепрошивку.
Как правильно удалить сажевый фильтр, знают только узкопрофильные специалисты, так как работа с электронным блоком управления требует осознанных действий, наличия определенного опыта и навыков, а также сертифицированного программного обеспечения. Все операция состоит из:
Как и любое компромиссное решение, удаление сажевика с перепрошивкой имеет свои сильные и слабые стороны. Наиболее значительные минусы удаления сажевого фильтра это:
Перечень преимуществ отключения сажевого фильтра выглядит более внушительно. Сюда стоит отнести: