Заглушить клапан EGR
в Краснодаре с гарантией!
У Вас проблемы с клапаном ЕГР?
Можно его заглушить!
Приезжайте на БЕСПЛАТНЫЙ осмотр!
Заглушить клапан EGR в Краснодаре по низкой цене на всех марках авто, осуществляем физическое и программное отключение ЕГР. Профессиональные мастера, гарантия, бесплатная диагностика, запись в день обращения. Все работы производим в одном месте, даётся ГАРАНТИЯ!!!
Компания «KAT123» выполняет глушение клапана ЕГР с программным отключением в Краснодаре в короткие сроки и по цене от 3000 рублей. Наши специалисты работают со всеми марками автомобилей.
В своей работе мы используем только сертифицированное оборудование и комплектующие от проверенных поставщиков, что позволяет быть уверенными в отличном результате. Кроме того, на все оказанные услуги по заглушению клапана ЕГР мы предоставляем долгосрочную гарантию. В случае обнаружения скрытых неисправностей (что бывает крайне редко) наша компания бесплатно и без лишних обсуждений выполнит замену неисправных деталей или их доработку.
Записываетесь к нам на работы в удобное для Вас время.
По приезду к нам, производим бесплатный осмотр и диагностику авто.
Производим полный или частичный демонтаж клапана ЕГР.
Производим установку заглушки клапана ЕГР.
Прошиваем блок управления двигателя с отключением клапана ЕГР, что бы двигатель работал без ошибок.
По окончанию работ показываем что было сделано и как.
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика работы клапана ЕГР | Бесплатно |
Физическое заглушение клапана ЕГР | от 3000 руб. |
Программное отключение клапана ЕГР ЭБУ BOSCH EDC 15 | от 5000 руб. |
Программное отключение клапана ЕГР ЭБУ BOSCH EDC 16 | от 6000 руб. |
Программное отключение клапана ЕГР ЭБУ BOSCH EDC 17 | от 7000 руб. |
Программное отключение клапана ЕГР ЭБУ SIEMENS | от 7000 руб. |
Программное отключение клапана ЕГР ЭБУ DELPFI | от 7000 руб. |
Программное отключение клапана ЕГР ЭБУ DENSO | от 7000 руб. |
Программное отключение клапана ЕГР ЭБУ MAGNETI MARELLI | от 7000 руб. |
На все выполненные работы дается гарантия
Клапан EGR, или система EGR (exhaust gas recirculation) - система рециркуляции отработанных газов. Это экологическая опция на современных авто. Задача клапана EGR - уменьшение концентрации NOx (оксидов азота NOx) в отработанных газах, для выполнения экологических нормативов ЕВРО3 и выше.
В атмосферном воздухе присутствует газ азот (примерно 78% от общего состава), и кислород (примерно 21%). В нормальном состоянии азот химически инертен, и не вступает в реакцию окисления с кислородом. Но при высоком давлении и высокой температуре, при достаточном количестве кислорода, азот начинает окисляться, образуя различного рода химические соединения с кислородом (NOx). В современных двигателях, в особенности - дизельных, где высокая степень сжатия - как раз и создаются такие условия.
В упрощенном виде система EGR можно представить в виде каналов для отработанных газов (ОГ) из выпускного во впускной коллектор, и клапана (-ов), регулирующих поток этой рециркуляции. Когда клапан открыт, часть отработанных газов поступает из выпуска во впуск, и таким образом замещает часть чистого атмосферного воздуха, заменяя его на выхлопные газы, в которых очень мала концентрация остаточного кислорода. Таким образом достигается менее полноценное сгорание смеси в условиях недостатка кислорода, что снижает количество оксидов азота на выходе. Кроме того, за счет рециркуляции и снижения количества кислорода немного понижается локальная температура вспышки в камере сгорания, что также понижает возможность образования NOx.
Обратная сторона медали под названием "клапан EGR" - рост концентрации в выхлопных газах сажевых частиц и существенное увеличение количества CO и HC. Из-за сажевых частиц, которые в процессе работы клапана оседают на его стенках, створках, а также а большом количестве оседают во впускном коллекторе, со временем происходит засорение впуска налетом, состоящим из смеси сажи и масла. Сам клапан EGR перестает нормально функционировать, застревая в каком-то положении (чаще - открытом). Впускной коллектор зарастает смолянистыми асфальтоподобными отложениями, в результате чего в тяжелых случаях может наблюдаться нарушение притока чистого воздуха в цилиндры. Кроме того, куски сажи отрываются от стенок и могут попадать в цилиндры, вызывая абразивное воздействие на зеркало.
При существенном засорении клапан теряет подвижность, и может заклинить как в закрытом, так и в открытом положении.
Особенно опасна ситуация, когда клапан залипает в состоянии "открыто". В этом случае, из-за постоянного и неконтролируемого тока ОГ во впуск, снижается мощность, в особенности в режимах максимальной нагрузки, увеличивается дымность и расход топлива.
Радикальным решением проблемы EGR является его механическое удаление либо глушение канала поступления ОГ, и одновременное программное отключение ошибок и аварийных режимов в ЭБУ.