Заглушить клапан EGR
в Краснодаре с гарантией!

У Вас проблемы с клапаном ЕГР?
Можно его заглушить!
Приезжайте на БЕСПЛАТНЫЙ осмотр!

Запись на бесплатный осмотр
slider image slider image slider image slider image slider image


Заглушить клапан ЕГР под ключ в Краснодаре, цены на все марки авто.

Заглушить клапан ЕГР в Краснодаре

Заглушить клапан ЕГР в Краснодаре с гарантией!

Заглушить клапан EGR в Краснодаре по низкой цене на всех марках авто, осуществляем физическое и программное отключение ЕГР. Профессиональные мастера, гарантия, бесплатная диагностика, запись в день обращения. Все работы производим в одном месте, даётся ГАРАНТИЯ!!!

Компания «KAT123» выполняет глушение клапана ЕГР с программным отключением в Краснодаре в короткие сроки и по цене от 3000 рублей. Наши специалисты работают со всеми марками автомобилей.

В своей работе мы используем только сертифицированное оборудование и комплектующие от проверенных поставщиков, что позволяет быть уверенными в отличном результате. Кроме того, на все оказанные услуги по заглушению клапана ЕГР мы предоставляем долгосрочную гарантию. В случае обнаружения скрытых неисправностей (что бывает крайне редко) наша компания бесплатно и без лишних обсуждений выполнит замену неисправных деталей или их доработку.

Как происходит работа по отключению клапана ЕГР в нашем автосервисе

Запись на отключение клапана ЕГР

Записываетесь к нам на работы в удобное для Вас время.

Осмотр авто

По приезду к нам, производим бесплатный осмотр и диагностику авто.

Демонтаж/монтаж клапана ЕГР

Производим полный или частичный демонтаж клапана ЕГР.

Глушим клапан ЕГР

Производим установку заглушки клапана ЕГР.

Программное отключение клапана ЕГР

Прошиваем блок управления двигателя с отключением клапана ЕГР, что бы двигатель работал без ошибок.

Результат

По окончанию работ показываем что было сделано и как.

Цены по заглушению клапана ЕГР.

Стоимость работ по заглушению клапана ЕГР
Услуга Цена
Диагностика работы клапана ЕГР Бесплатно
Физическое заглушение клапана ЕГР от 3000 руб.
Программное отключение клапана ЕГР ЭБУ BOSCH EDC 15 от 5000 руб.
Программное отключение клапана ЕГР ЭБУ BOSCH EDC 16 от 6000 руб.
Программное отключение клапана ЕГР ЭБУ BOSCH EDC 17 от 7000 руб.
Программное отключение клапана ЕГР ЭБУ SIEMENS от 7000 руб.
Программное отключение клапана ЕГР ЭБУ DELPFI от 7000 руб.
Программное отключение клапана ЕГР ЭБУ DENSO от 7000 руб.
Программное отключение клапана ЕГР ЭБУ MAGNETI MARELLI от 7000 руб.

Записывайтесь на отключение клапана ЕГР в Краснодаре

На все выполненные работы дается гарантия

Отзывы о нас

Наши последние работы

Если у вас остались вопросы,
звоните все расскажем.



Клапан EGR, или система EGR (exhaust gas recirculation) - система рециркуляции отработанных газов. Это экологическая опция на современных авто. Задача клапана EGR - уменьшение концентрации NOx (оксидов азота NOx) в отработанных газах, для выполнения экологических нормативов ЕВРО3 и выше.

В атмосферном воздухе присутствует газ азот (примерно 78% от общего состава), и кислород (примерно 21%). В нормальном состоянии азот химически инертен, и не вступает в реакцию окисления с кислородом. Но при высоком давлении и высокой температуре, при достаточном количестве кислорода, азот начинает окисляться, образуя различного рода химические соединения с кислородом (NOx). В современных двигателях, в особенности - дизельных, где высокая степень сжатия - как раз и создаются такие условия.

В упрощенном виде система EGR можно представить в виде каналов для отработанных газов (ОГ) из выпускного во впускной коллектор, и клапана (-ов), регулирующих поток этой рециркуляции. Когда клапан открыт, часть отработанных газов поступает из выпуска во впуск, и таким образом замещает часть чистого атмосферного воздуха, заменяя его на выхлопные газы, в которых очень мала концентрация остаточного кислорода. Таким образом достигается менее полноценное сгорание смеси в условиях недостатка кислорода, что снижает количество оксидов азота на выходе. Кроме того, за счет рециркуляции и снижения количества кислорода немного понижается локальная температура вспышки в камере сгорания, что также понижает возможность образования NOx.

Обратная сторона медали под названием "клапан EGR" - рост концентрации в выхлопных газах сажевых частиц и существенное увеличение количества CO и HC. Из-за сажевых частиц, которые в процессе работы клапана оседают на его стенках, створках, а также а большом количестве оседают во впускном коллекторе, со временем происходит засорение впуска налетом, состоящим из смеси сажи и масла. Сам клапан EGR перестает нормально функционировать, застревая в каком-то положении (чаще - открытом). Впускной коллектор зарастает смолянистыми асфальтоподобными отложениями, в результате чего в тяжелых случаях может наблюдаться нарушение притока чистого воздуха в цилиндры. Кроме того, куски сажи отрываются от стенок и могут попадать в цилиндры, вызывая абразивное воздействие на зеркало.

При существенном засорении клапан теряет подвижность, и может заклинить как в закрытом, так и в открытом положении.

Особенно опасна ситуация, когда клапан залипает в состоянии "открыто". В этом случае, из-за постоянного и неконтролируемого тока ОГ во впуск, снижается мощность, в особенности в режимах максимальной нагрузки, увеличивается дымность и расход топлива.

Радикальным решением проблемы EGR является его механическое удаление либо глушение канала поступления ОГ, и одновременное программное отключение ошибок и аварийных режимов в ЭБУ.