Отключение мочевины AdBlue в Краснодаре по низкой цене на всех марках авто, осуществляем программное отключение мочевины. Профессиональные мастера, гарантия, бесплатная диагностика, запись в день обращения. Все работы производим в одном месте, даётся ГАРАНТИЯ!!!
Компания «KAT123» выполняет программное отключение мочевины adblue в Краснодаре в короткие сроки и по цене от 15000 рублей. Наши специалисты работают со всеми марками автомобилей.
В своей работе мы используем только сертифицированное оборудование и комплектующие от проверенных поставщиков, что позволяет быть уверенными в отличном результате. Кроме того, на все оказанные услуги по отключению мочевины мы предоставляем долгосрочную гарантию. В случае обнаружения скрытых неисправностей (что бывает крайне редко) наша компания бесплатно и без лишних обсуждений выполнит доработку программного решения.
Записываетесь к нам на работы в удобное для Вас время.
По приезду к нам, производим бесплатный осмотр и диагностику авто.
Считываем прошивку из блока ECU или SCR.
Отключаем в прошивке мочевину и всё что с ней связано.
Откалиброванную прошивку записываем обратно в блок.
По окончанию работ показываем что было сделано и как.
| Услуга | Цена |
|---|---|
| Диагностика авто | Бесплатно |
| Программное отключение мочевины | от 15000 руб. |
На все выполненные работы дается гарантия
Мочевина для дизеля (известна под торговой маркой AdBlue) — это специальный раствор, который используется в дизельных двигателях с системой селективного каталитического восстановления (SCR) для снижения выбросов оксидов азота (NOx).
В атмосферном воздухе присутствует газ азот (примерно 78% от общего состава), и кислород (примерно 21%). В нормальном состоянии азот химически инертен, и не вступает в реакцию окисления с кислородом. Но при высоком давлении и высокой температуре, при достаточном количестве кислорода, азот начинает окисляться, образуя различного рода химические соединения с кислородом (NOx). В современных двигателях, в особенности - дизельных, где высокая степень сжатия - как раз и создаются такие условия.
Раствор AdBlue впрыскивается в поток отработавших газов перед попаданием в катализатор SCR. Под воздействием высокой температуры мочевина разлагается на аммиак и изоциановую кислоту. Аммиак, взаимодействуя с оксидами азота, преобразует их в безвредные азот и водяной пар.
Замерзание раствора при температуре ниже −11,5°C. Это может нарушить работу системы селективного каталитического восстановления (SCR).
Необходимость иметь запас жидкости в автомобиле, чтобы избежать аварийных ситуаций, если AdBlue закончится в дороге.
Повышенные требования к качеству дизельного топлива для корректной работы системы SCR.
Особенно опасна ситуация, когда система падает в аварию. В этом случае, снижается мощность, в особенности в режимах максимальной нагрузки.