Бесплатное удаление катализатора
Peugeot 408
в Краснодаре!

У Вас пропала тяга, увеличился расход топлива?
Возможно у Вас забит катализатор!

Запись на Бесплатное удаление
slider image slider image slider image slider image slider image

Удаляем катализатор

Катализатор загрязняется и разрушается в следствии не качественного топлива, пропусков зажигания и попадания масла в камеру сгорания.

Устанавливаем пламегаситель

Устанавливаем заводской пламегаситель из коррозионностойкой нержавеющей стали рассчитанный для вашего авто. Никакого колхоза.

Прошиваем под Евро-2

Прошиваем блок управления двигателя под экологический класс Евро-2, чтобы двигатель без катализатора работал правильно и без ошибок.

Акция на удаление катализатора Peugeot 408!

Бесплатное удаление катализатора Peugeot 408

Бесплатное удаление катализатора Peugeot 408 и прошивка блока Евро-2

Бесплатное удаление катализатора Peugeot 408 с установкой заводского пламегасителя из нержавеющей стали и прошивкой блока управления под Евро 2. Все работы производим в одном месте, даётся ГАРАНТИЯ!!! ТОРОПИТЕСЬ акция ОГРАНИЧЕНА!!!

Сейчас у нас проходит акция для Пежо 408 - Удаление катализатора с прошивкой блока управления под нормы токсичности Евро 2 – БЕСПЛАТНО!
0 рублей!

Все работы выполняются квалифицированными специалистами и профессиональным оборудованием. Прошивки от известных калибровщиков страны.

В большинстве случаев прошивка блока управления (ЭБУ) производится через диагностический разъем, блок снимать не надо. Все идентификаторы блока сохраняются. На все работы дается ГАРАНТИЯ!

Как происходит работа по удалению катализатора Пежо 408 в нашем автосервисе

Запись на удаление катализатора Peugeot 408

Запись на удаление катализатора

Записываетесь к нам на работы в удобное для Вас время.

Осмотр Peugeot 408

Осмотр авто

По приезду к нам, производим бесплатный осмотр и диагностику авто.

Удаляем катализатор на Peugeot 408

Удаляем катализатор

Производим демонтаж катколлектора и удаляем катализатор.

Устанавливаем пламегаситель Peugeot 408

Устанавливаем пламегаситель

В место катализатора устанавливаем пламегаситель из нержавеющей стали.

Прошиваем под Евро 2 Peugeot 408

Прошиваем под Евро-2

Прошиваем блок управления двигателя под Евро-2, что бы двигатель работал правильно и без ошибок.

Показываем выполненые работы с Peugeot 408

Результат

По окончанию работ показываем что было сделано и как.

Записывайтесь на бесплатное удаление катализатора
Пежо 408

На все выполненные работы дается гарантия

Отзывы о нас

Наши работы с Peugeot

Если у вас остались вопросы,
звоните все расскажем.



Что такое катализатор в Peugeot 408?

Катализатор Peugeot 408

Катализатор в Пежо 408 предназначен для очистки вредных выхлопов. Он расположен в системе выпуска, в процессе его работы происходят химические реакции: опасные вещества переходят в безопасные формы, после чего выбрасываются вместе с выхлопом. Пройдя этот путь выхлопные газы становятся чище. И как результат, автомобиль Пежо 408 наносит меньший вред окружающей среде.

Катализатор восстановления является первым этапом каталитического нейтрализатора. Он использует платину и родий, чтобы помочь уменьшить выбросы NOx (оксидов азота). Когда молекулы NO или NO2 вступают в контакт с катализатором, то последний расщепляет его на два компонента, отщепляя атом азота из молекулы и освобождая кислород в известной нам формуле O2. Атомы азота, в свою очередь, вступают в связь с другими атомами азота, которые также производятся катализатором, образуя химический элемент N2 (абсолютно безвредная молекула азота).

Катализатор окисления является вторым этапом каталитического нейтрализатора в Peugeot 408. Он уменьшает количество несгоревших углеводородов и окиси углерода при окислении их в катализаторе за счёт платины и палладия. Этот катализатор способствует реакции СО и углеводородов с кислородом в выхлопных газах.

Как работает катализатор Peugeot 408?

Как работает катализатор Peugeot 408

Есть два основных типа конструкций, используемых в каталитических нейтрализаторах — сотовые и керамические. Большинство автомобилей сегодня используют сотовую структуру.

Третий этап работы катализатора заключается в системе управления, которая контролирует поток выхлопных газов и использует эту информацию для управления системой впрыска топлива в двигатель. Существует кислородный датчик, установленный выше по потоку до катализатора (то есть он ближе к двигателю, чем катализатор). Этот датчик сообщает бортовому компьютеру двигателя, сколько кислорода содержится в выхлопе. Компьютер может увеличить или уменьшить количество кислорода в выхлопных газах, регулируя соотношение воздух-топливо, поступаемое в цилиндры двигателя. Эта схема управления позволяет компьютеру двигателя убедиться, что двигатель работает на близкой к стехиометрической точке, а также что в выхлопе остаётся достаточное количество кислорода, чтобы окисление катализатора позволяло сжигать несгоревшие углеводороды и окись углерода.

Причины выхода из строя катализатора Пежо 408?

Причины выхода из строя катализатора Peugeot 408

Начнём с первого примера — это слабая пропускная способность катализатор, в следствие сильного нагара на сотах катализатора. Обычно это происходит из-за не качественного топлива (присадок в нём), или же обильного попадания масла или антифриза в камеру сгорания. В этом случае керамика покрывается обильным слоем нагара, и в прямом смысле этого слова, соты катализатора зарастают. Это обычно сопровождается снижением тяги после активной езды по городу или простою в пробках, особенно в жаркое время года. При этом обращаю внимание, при этой неисправности, ЧЕК НЕ ЗАГОРАЕТСЯ, так как в Peugeot 408 пропускная способность катализатора ничем не контролируется.

Оплавление катализатора Peugeot 408

Оплавление катализатора Пежо 408

Следующий вариант выхода из строя катализатора, это оплавление катализатора. Обычно этому подвержены Peugeot 408 с ГБО. Вообще наша рекомендация – при установке гбо, сразу же керамический катализатор необходимо либо удалять либо менять на металлический. Так же оплавлению катализатора может способствовать езда на автомобиле с неисправной системой зажигания ( сгоревшая катушка, забитая форсунка, подсос воздуха). Катализатор очень нежная запчасть в автомобиле, и в случае неполадок в системе зажигания, больше всего страдает катализатор. Зачастую к оплавлению катализатора приводит повышенный расход масла (масложор), при попадании большого количества масла внутрь катализатора, оно сгорает и значительно повышает температуру катализатора. Основа катализатора не рассчитана на такие температуры, что приводит к его оплавлению. Симптомы оплавленного катализатора очень схожи с симптомами забитого нагаром катализатора.

Разрушение катализатора Пежо 408

Разрушение катализатора Peugeot 408

Следующий вариант выхода из строя катализатора Peugeot 408— это выгорание ценных металлов с керамических сот катализатора. На сотах катализатора находится напыление ценных металлов, основные — это (платина, палладий, родий), которые участвуют в химической реакции, и способствуют распаду токсичных веществ выхлопа на безвредные (воду, азот и углекислый газ). Таким образом, когда напыление выгорает, химическая реакция не происходит, блок управления двигателем с помощью датчиков лямдо зондов видит, что выхлоп до входа в катализатор и после не меняется, и выдаёт ошибки P0420 P0430 P0431 и им подобные, которые говорят о том, что «эффективность катализатора ниже требуемой» Внешне керамика катализатора может быть идеальной, ну напыления в нём уже нет, и свои функции он не выполняет.

И только при такой неисправности ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК. Многие ошибочно думают, что раз катализатор визуально хороший, можно поставить обманочку и кататься дальше, ну это не так, после выгорания ценных металлов, следующим этапом идёт разрушение керамической основы катализатора, она пересыхает и начинает крошится, и тут наступает самое страшное, керамическая пыль, которая по структуре напоминает песок, начинает попадать в двигатель и царапать стенки цилиндров.

Признаки неисправного катализатора Peugeot 408

Признаки неисправного катализатора Пежо 408

Каталитический нейтрализатор или просто катализатор в Peugeot 408 представляет собой важный элемент в устройстве выхлопной системы современного автомобиля. Если просто, автомобильные катализаторы – это своеобразные фильтры, которые установлены в выхлопной системе и активно взаимодействуют с проходящими через них отработавшими газами.

Само собой, пока система работает нормально, выхлопные газы свободно проходят через каталитический нейтрализатор и очищаются должным образом. Однако если возникла проблема с катализатором (например, забился катализатор), в этом случае игнорировать неполадки никак нельзя и необходимо немедленно принимать меры.

Признаки забитого катализатора Пежо 408

Признаки забитого катализатора Peugeot 408

Важно понимать, что забитый катализатор не позволит выхлопу нормально выходить наружу. Определить неисправность можно по нескольким признакам:

  1. На панели приборов Peugeot 408 загорелась лампочка “Check Engine”. Она включается при любых ошибках мотора. В нашем случае, как результат нехарактерных показателей датчика, лямбда-зонд. Точно определить, что причина в катализаторе может диагностика сканером.
  2. Снижение мощности двигателя. При неисправном катализаторе Пежо 408 начинает троить, дергаться, хуже разгоняется. Причина в снижении пропускной способности каталитического нейтрализатора, связанной с частичным разрушением сот: они запекаются, забивают проход для выхлопных газов. В итоге мотор «задыхается».
  3. Грохот под днищем. Обычно проявляется на высоких оборотах, изредка сразу после запуска. Причина в частичном разрушении керамической конструкции сот. Отпавшие частицы начинают биться о стенки катализатора под воздействием потока газов и центробежных сил.
  4. Недостаточно сильный или ровный напор газов из глушителя. При исправном нейтрализаторе, поднеся руку к выхлопной трубе, можно ощутить слабую пульсацию, она возникает вследствие поочередной работы выпускных клапанов. Если поток ровный или ослабленный, вероятно проблема в разрушенных сотах катализатора Peugeot 408.

Причины выхода из строя катализатора Peugeot 408

Причины выхода из строя катализатора Пежо 408

Производители Peugeot 408 пишут, что срок службы нейтрализатора 100–150 тысяч километров. Но на практике проблемы могут возникнуть и при меньшем пробеге, особенно в больших городах, где часто приходится стоять в пробках.

Основной причиной неисправности катализатора Пежо 408 становится выгорание слоя металлов, покрывающих соты. Это естественный процесс, в результате которого качество выхлопа ухудшается. Бортовой компьютер показывает горящий «чек», а в некоторых случаях и вообще не позволяет мотору работать, выключая зажигание.

Ускоряет процесс выгорания и некачественное топливо. Зачастую у бензина увеличивают октановое число путем добавки свинца, это усиливает нагрузку на катализатор Peugeot 408, уменьшая срок эксплуатации.

В некоторых случаях причиной поломки может стать неисправный двигатель. При неправильно выставленном зажигании и проблемах в системе питания выгорание каталитического слоя на Пежо ускоряется.

Забитый катализатор Пежо 408 может навредить двигателю?

Забитый катализатор Peugeot 408 может навредить двигателю

Несвоевременная замена или удаление катализатора на Пежо 408 опасно тем, что мелкие частицы керамики могут попасть через выпускной тракт прямиком в цилиндры двигателя. Оказавшись там, они моментально царапают стенки цилиндров и полностью выводят из строя мотор. Дополнительный нагрев выпускного тракта приводит к деформациям головки блока цилиндров и сильно сокращает ресурс силового агрегата.

Главное, помнить, что забитый катализатор может сильно навредить ДВС. Дело в том, что в случае физического разрушения катализатора Peugeot 408 его части могут попадать в цилиндры, что станет причиной серьезных неисправностей или капитального ремонта мотора.