Прошить под Евро 2
в Краснодаре с гарантией!
У Вас ошибка p0420 по катализатору?
Можно перевести на Евро 2 с отключением ошибок!
Приезжайте на БЕСПЛАТНЫЙ осмотр!
Диагностируем авто на наличие ошибок по катализатору и вторым датчикам кислорода в блоке управления двигателем (ЭБУ).
Считываем с блока управления двигателем родную прошивку и сохраняем её на случай отката к родному софту.
Записываем в блок управления двигателя прошивку под Евро 2, чтобы двигатель без катализатора работал без ошибок.
Программный перевод (перепрошивка) авто на экологические нормы Евро 2 с прогрыммным отключением вторых датчиков кислорода (лямбда-зонд) в блоке управления двигателя (ЭБУ). Отключение ошибок p0420, P0421, P0422, P0423. Бессрочная ГАРАНТИЯ!!!
Прошивка авто на Евро 2 также поможет при неисправных вторых датчиках кислорода, так как при прошивке на евро 2 также отключаются ошибки по вторым датчикам кислорода (P0136, P0137, P0138, P0139, P0141, P0156, P0157, P0158, P0159, P0160, P0161).
Стоимость прошивки авто на Евро 2 стоит от 3500 рублей!
Все работы выполняются квалифицированными специалистами и профессиональным оборудованием. Прошивки от известных калибровщиков страны.
В большинстве случаев прошивка блока управления (ЭБУ) производится через диагностический разъем, блок снимать не надо. Все идентификаторы блока сохраняются. На все работы дается ГАРАНТИЯ!
Записываетесь к нам на работы в удобное для Вас время.
По приезду к нам, производим бесплатную диагностику авто.
Считываем с блока родную заводскую прошивку и сохраняем её.
Записываем в блок прошивку под Евро 2, чтобы двигатель работал без ошибок.
По окончанию работ показываем что было сделано и как.
Наслаждаетесь работой авто без ошибок.
На все выполненные работы дается гарантия
Прошивка Евро-2 представляет собой стандарт экологической безопасности для снижения токсичности выхлопов выпускной системы авто. У нее есть свои особенности. Нормы токсичности Евро начали действовать более 30 лет назад. Евро-2 отличается от Евро-0 тем, что в Евро-2 появился датчик кислорода (ДК-1) или по-другому лямбда зонд, который стоит на выпуске до катализатора. ДК-1 помогает контролировать правильность приготовленной смеси, и обучает машину точности приготовления на всех режимах.
После Евро-2 в экологических классах Евро-3, Евро-4, Евро-5 и т. д. добавили второй датчик кислорода (ДК-2), который стоит после первого катализатора. ДК-2 нужен для того, чтобы контролировать на сколько эффективно работает катализатор и вносить изменения в состав смеси. Блок управления сравнивает показания ДК-1 и ДК-2 и принимает действия по коррекции смеси.
Также благодаря ДК-2 блок управления двигателем понимает, что катализатор работает неэффективно и выдает соответствующую ошибку p0420 (Слишком низкая производительность катализатора).
Вот список основных ошибок по катализатору:
На современных автомобилях до и после катализатора установлены датчики кислорода (лямбда-зонды), которые передают информацию для обработки блоком управления двигателем (ЭБУ). По этим данным компьютер выставляет правильную воздушно-топливную смесь. Если просто удалить катализатор и ничего больше не делать, ЭБУ будет видеть почти одинаковые показания с обоих датчиков кислорода и подумает, что катализатор отработал свой ресурс и уже не эффективен, и выдаст ошибку p0420 (Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)) и загорится "Check Engine".
Если произведено удаление катализатора без прошивки на новых двигателях, бороться с ошибкой сложно. Алгоритмы обработки данных с датчиков кислорода не так примитивны, как на автомобилях с классами ЕВРО-3 и ЕВРО-4.
Существует несколько способов решить данную проблему. Часто в сервисах предлагают установку «обманок». Эти компактные устройства устанавливаются перед лямбда-зондом и создают определенное сопротивление. В результате, нам удается обмануть компьютер, посылая ему данные, как будто бы катализатор установлен. Такой подход один из самых дешевых, но не самый надежный. Есть недостаток — "обманки" со временем выходят из строя и требуют замены.
Механическая обманка для класса выше ЕВРО-3 – малоэффективное решение. Электрическая обманка временами успешно справляется с ЕВРО-5. Но 100% гарантии здесь быть не может.
Езда на автомобиле с постоянно горящей ошибкой – опасное занятие. Можно упустить момент, когда появятся другие проблемы с авто, так как почти на всех моделях автомобилей ошибка двигателя не уточняет, что именно неисправно. Для этого необходимо подключать диагностический разъем.
Поэтому именно перепрошивка ЭБУ позволяет избежать установки обманывающих устройств. Так что прошивать ЭБУ автомобиля намного надежнее, чем установка "обманок".
В процессе прошивки автомобиля с Евро-3, 4 и 5 на Евро-2, сначала считывается родная прошивка с блока управления и сохраняется на случай отката к заводским настройкам. Затем в скачанную прошивку калибровщик вносит необходимые изменения для перевода её на нормы Евро 2. В прошивке отключается опрос второго датчика кислорода и проверка катализатора, а также отключаются ошибки по катализатору и второму датчику кислорода.
Прошивка автомобиля с Евро-3, 4 и 5 на Евро-2 может быть выполнена несколькими способами, включая подключение к разъему OBD, прямое подключение к разъему блока ЭБУ и вскрытие блока ЭБУ. Подключение к разъему OBD является наиболее распространенным способом прошивки автомобиля. Для этого необходимо использовать специальное оборудование, которое позволяет загрузить новую прошивку в блок управления двигателем (ECU) через разъем OBD. Этот метод требует определенных знаний и опыта, так как неправильная прошивка может привести к серьезным проблемам с автомобилем.
Прямое подключение к разъему блока ЭБУ также является распространенным способом прошивки автомобиля. Для этого необходимо использовать специальное оборудование, которое позволяет загрузить новую прошивку в блок управления двигателем (ECU) через разъем блока ЭБУ. Этот метод также требует определенных знаний и опыта, так как неправильная прошивка может привести к серьезным проблемам с автомобилем.
Вскрытие блока ЭБУ является более сложным и опасным способом прошивки автомобиля. Для этого необходимо разобрать блок ЭБУ, чтобы получить доступ к его внутренним компонентам. Затем необходимо использовать специальное оборудование, которое позволяет загрузить новую прошивку в блок управления двигателем (ECU). Этот метод требует определенных знаний и опыта, так как неправильная прошивка может привести к серьезным проблемам с автомобилем.
Прошивка автомобиля на Евро 2 может помочь при выходе из строя второго датчика кислорода. Второй датчик кислорода, также известный как лямбда-зонд, является важным элементом системы управления двигателем. Он измеряет количество кислорода в выхлопных газах и передает эту информацию в блок управления двигателем.
Если второй датчик кислорода выходит из строя, это может привести к различным проблемам, таким как повышенный расход топлива, снижение мощности двигателя и появление ошибок на приборной панели. В некоторых случаях, замена второго датчика кислорода может быть довольно дорогой, особенно если речь идет о современных автомобилях с сложной электроникой.
В таких случаях, прошивка автомобиля на Евро 2 может быть хорошим решением. При прошивке на Евро 2, опрос второго датчика кислорода отключается, а также отключаются ошибки, связанные с ним. Это позволяет избежать проблем, связанных с неисправным датчиком, и сэкономить деньги на его замене.
Вот список основных ошибок по вторым датчикам кислорода, которые отключаются при прошивке авто на Евро 2: