Бесплатное удаление катализатора
Subaru Trezia
в Краснодаре!
У Вас пропала тяга, увеличился расход топлива?
Возможно у Вас забит катализатор!
Катализатор загрязняется и разрушается в следствии не качественного топлива, пропусков зажигания и попадания масла в камеру сгорания.
Устанавливаем заводской пламегаситель из коррозионностойкой нержавеющей стали рассчитанный для вашего авто. Никакого колхоза.
Прошиваем блок управления двигателя под экологический класс Евро-2, чтобы двигатель без катализатора работал правильно и без ошибок.
Бесплатное удаление катализатора Subaru Trezia с установкой заводского пламегасителя из нержавеющей стали и прошивкой блока управления под Евро 2. Все работы производим в одном месте, даётся ГАРАНТИЯ!!! ТОРОПИТЕСЬ акция ОГРАНИЧЕНА!!!
Сейчас у нас проходит акция для Субару Трезия - Удаление катализатора с прошивкой блока управления под нормы токсичности Евро 2 – БЕСПЛАТНО!
0 рублей!
Все работы выполняются квалифицированными специалистами и профессиональным оборудованием. Прошивки от известных калибровщиков страны.
В большинстве случаев прошивка блока управления (ЭБУ) производится через диагностический разъем, блок снимать не надо. Все идентификаторы блока сохраняются. На все работы дается ГАРАНТИЯ!
Записываетесь к нам на работы в удобное для Вас время.
По приезду к нам, производим бесплатный осмотр и диагностику авто.
Производим демонтаж катколлектора и удаляем катализатор.
В место катализатора устанавливаем пламегаситель из нержавеющей стали.
Прошиваем блок управления двигателя под Евро-2, что бы двигатель работал правильно и без ошибок.
По окончанию работ показываем что было сделано и как.
На все выполненные работы дается гарантия
Катализатор в Субару Трезия предназначен для очистки вредных выхлопов. Он расположен в системе выпуска, в процессе его работы происходят химические реакции: опасные вещества переходят в безопасные формы, после чего выбрасываются вместе с выхлопом. Пройдя этот путь выхлопные газы становятся чище. И как результат, автомобиль Субару Трезия наносит меньший вред окружающей среде.
Катализатор восстановления является первым этапом каталитического нейтрализатора. Он использует платину и родий, чтобы помочь уменьшить выбросы NOx (оксидов азота). Когда молекулы NO или NO2 вступают в контакт с катализатором, то последний расщепляет его на два компонента, отщепляя атом азота из молекулы и освобождая кислород в известной нам формуле O2. Атомы азота, в свою очередь, вступают в связь с другими атомами азота, которые также производятся катализатором, образуя химический элемент N2 (абсолютно безвредная молекула азота).
Катализатор окисления является вторым этапом каталитического нейтрализатора в Subaru Trezia. Он уменьшает количество несгоревших углеводородов и окиси углерода при окислении их в катализаторе за счёт платины и палладия. Этот катализатор способствует реакции СО и углеводородов с кислородом в выхлопных газах.
Есть два основных типа конструкций, используемых в каталитических нейтрализаторах — сотовые и керамические. Большинство автомобилей сегодня используют сотовую структуру.
Третий этап работы катализатора заключается в системе управления, которая контролирует поток выхлопных газов и использует эту информацию для управления системой впрыска топлива в двигатель. Существует кислородный датчик, установленный выше по потоку до катализатора (то есть он ближе к двигателю, чем катализатор). Этот датчик сообщает бортовому компьютеру двигателя, сколько кислорода содержится в выхлопе. Компьютер может увеличить или уменьшить количество кислорода в выхлопных газах, регулируя соотношение воздух-топливо, поступаемое в цилиндры двигателя. Эта схема управления позволяет компьютеру двигателя убедиться, что двигатель работает на близкой к стехиометрической точке, а также что в выхлопе остаётся достаточное количество кислорода, чтобы окисление катализатора позволяло сжигать несгоревшие углеводороды и окись углерода.
Начнём с первого примера — это слабая пропускная способность катализатор, в следствие сильного нагара на сотах катализатора. Обычно это происходит из-за не качественного топлива (присадок в нём), или же обильного попадания масла или антифриза в камеру сгорания. В этом случае керамика покрывается обильным слоем нагара, и в прямом смысле этого слова, соты катализатора зарастают. Это обычно сопровождается снижением тяги после активной езды по городу или простою в пробках, особенно в жаркое время года. При этом обращаю внимание, при этой неисправности, ЧЕК НЕ ЗАГОРАЕТСЯ, так как в Subaru Trezia пропускная способность катализатора ничем не контролируется.
Следующий вариант выхода из строя катализатора, это оплавление катализатора. Обычно этому подвержены Subaru Trezia с ГБО. Вообще наша рекомендация – при установке гбо, сразу же керамический катализатор необходимо либо удалять либо менять на металлический. Так же оплавлению катализатора может способствовать езда на автомобиле с неисправной системой зажигания ( сгоревшая катушка, забитая форсунка, подсос воздуха). Катализатор очень нежная запчасть в автомобиле, и в случае неполадок в системе зажигания, больше всего страдает катализатор. Зачастую к оплавлению катализатора приводит повышенный расход масла (масложор), при попадании большого количества масла внутрь катализатора, оно сгорает и значительно повышает температуру катализатора. Основа катализатора не рассчитана на такие температуры, что приводит к его оплавлению. Симптомы оплавленного катализатора очень схожи с симптомами забитого нагаром катализатора.
Следующий вариант выхода из строя катализатора Subaru Trezia— это выгорание ценных металлов с керамических сот катализатора. На сотах катализатора находится напыление ценных металлов, основные — это (платина, палладий, родий), которые участвуют в химической реакции, и способствуют распаду токсичных веществ выхлопа на безвредные (воду, азот и углекислый газ). Таким образом, когда напыление выгорает, химическая реакция не происходит, блок управления двигателем с помощью датчиков лямдо зондов видит, что выхлоп до входа в катализатор и после не меняется, и выдаёт ошибки P0420 P0430 P0431 и им подобные, которые говорят о том, что «эффективность катализатора ниже требуемой» Внешне керамика катализатора может быть идеальной, ну напыления в нём уже нет, и свои функции он не выполняет.
И только при такой неисправности ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК. Многие ошибочно думают, что раз катализатор визуально хороший, можно поставить обманочку и кататься дальше, ну это не так, после выгорания ценных металлов, следующим этапом идёт разрушение керамической основы катализатора, она пересыхает и начинает крошится, и тут наступает самое страшное, керамическая пыль, которая по структуре напоминает песок, начинает попадать в двигатель и царапать стенки цилиндров.
Каталитический нейтрализатор или просто катализатор в Subaru Trezia представляет собой важный элемент в устройстве выхлопной системы современного автомобиля. Если просто, автомобильные катализаторы – это своеобразные фильтры, которые установлены в выхлопной системе и активно взаимодействуют с проходящими через них отработавшими газами.
Само собой, пока система работает нормально, выхлопные газы свободно проходят через каталитический нейтрализатор и очищаются должным образом. Однако если возникла проблема с катализатором (например, забился катализатор), в этом случае игнорировать неполадки никак нельзя и необходимо немедленно принимать меры.
Важно понимать, что забитый катализатор не позволит выхлопу нормально выходить наружу. Определить неисправность можно по нескольким признакам:
Производители Subaru Trezia пишут, что срок службы нейтрализатора 100–150 тысяч километров. Но на практике проблемы могут возникнуть и при меньшем пробеге, особенно в больших городах, где часто приходится стоять в пробках.
Основной причиной неисправности катализатора Субару Трезия становится выгорание слоя металлов, покрывающих соты. Это естественный процесс, в результате которого качество выхлопа ухудшается. Бортовой компьютер показывает горящий «чек», а в некоторых случаях и вообще не позволяет мотору работать, выключая зажигание.
Ускоряет процесс выгорания и некачественное топливо. Зачастую у бензина увеличивают октановое число путем добавки свинца, это усиливает нагрузку на катализатор Subaru Trezia, уменьшая срок эксплуатации.
В некоторых случаях причиной поломки может стать неисправный двигатель. При неправильно выставленном зажигании и проблемах в системе питания выгорание каталитического слоя на Субару ускоряется.
Несвоевременная замена или удаление катализатора на Субару Трезия опасно тем, что мелкие частицы керамики могут попасть через выпускной тракт прямиком в цилиндры двигателя. Оказавшись там, они моментально царапают стенки цилиндров и полностью выводят из строя мотор. Дополнительный нагрев выпускного тракта приводит к деформациям головки блока цилиндров и сильно сокращает ресурс силового агрегата.
Главное, помнить, что забитый катализатор может сильно навредить ДВС. Дело в том, что в случае физического разрушения катализатора Subaru Trezia его части могут попадать в цилиндры, что станет причиной серьезных неисправностей или капитального ремонта мотора.