Бесплатное удаление катализатора
Mercedes-Benz Vito
в Краснодаре!

У Вас пропала тяга, увеличился расход топлива?
Возможно у Вас забит катализатор!

Запись на Бесплатное удаление
slider image slider image slider image slider image slider image

Удаляем катализатор

Катализатор загрязняется и разрушается в следствии не качественного топлива, пропусков зажигания и попадания масла в камеру сгорания.

Устанавливаем пламегаситель

Устанавливаем заводской пламегаситель из коррозионностойкой нержавеющей стали рассчитанный для вашего авто. Никакого колхоза.

Прошиваем под Евро-2

Прошиваем блок управления двигателя под экологический класс Евро-2, чтобы двигатель без катализатора работал правильно и без ошибок.

Акция на удаление катализатора Mercedes-Benz Vito!

Бесплатное удаление катализатора Mercedes-Benz Vito

Бесплатное удаление катализатора Mercedes-Benz Vito и прошивка блока Евро-2

Бесплатное удаление катализатора Mercedes-Benz Vito с установкой заводского пламегасителя из нержавеющей стали и прошивкой блока управления под Евро 2. Все работы производим в одном месте, даётся ГАРАНТИЯ!!! ТОРОПИТЕСЬ акция ОГРАНИЧЕНА!!!

Сейчас у нас проходит акция для Мерседес-Бенц Вито - Удаление катализатора с прошивкой блока управления под нормы токсичности Евро 2 – БЕСПЛАТНО!
0 рублей!

Все работы выполняются квалифицированными специалистами и профессиональным оборудованием. Прошивки от известных калибровщиков страны.

В большинстве случаев прошивка блока управления (ЭБУ) производится через диагностический разъем, блок снимать не надо. Все идентификаторы блока сохраняются. На все работы дается ГАРАНТИЯ!

Как происходит работа по удалению катализатора Мерседес-Бенц Вито в нашем автосервисе

Запись на удаление катализатора Mercedes-Benz Vito

Запись на удаление катализатора

Записываетесь к нам на работы в удобное для Вас время.

Осмотр Mercedes-Benz Vito

Осмотр авто

По приезду к нам, производим бесплатный осмотр и диагностику авто.

Удаляем катализатор на Mercedes-Benz Vito

Удаляем катализатор

Производим демонтаж катколлектора и удаляем катализатор.

Устанавливаем пламегаситель Mercedes-Benz Vito

Устанавливаем пламегаситель

В место катализатора устанавливаем пламегаситель из нержавеющей стали.

Прошиваем под Евро 2 Mercedes-Benz Vito

Прошиваем под Евро-2

Прошиваем блок управления двигателя под Евро-2, что бы двигатель работал правильно и без ошибок.

Показываем выполненые работы с Mercedes-Benz Vito

Результат

По окончанию работ показываем что было сделано и как.

Записывайтесь на бесплатное удаление катализатора
Мерседес-Бенц Вито

На все выполненные работы дается гарантия

Отзывы о нас

Последние работы

Если у вас остались вопросы,
звоните все расскажем.



Что такое катализатор в Mercedes-Benz Vito?

Катализатор Mercedes-Benz Vito

Катализатор в Мерседес-Бенц Вито предназначен для очистки вредных выхлопов. Он расположен в системе выпуска, в процессе его работы происходят химические реакции: опасные вещества переходят в безопасные формы, после чего выбрасываются вместе с выхлопом. Пройдя этот путь выхлопные газы становятся чище. И как результат, автомобиль Мерседес-Бенц Вито наносит меньший вред окружающей среде.

Катализатор восстановления является первым этапом каталитического нейтрализатора. Он использует платину и родий, чтобы помочь уменьшить выбросы NOx (оксидов азота). Когда молекулы NO или NO2 вступают в контакт с катализатором, то последний расщепляет его на два компонента, отщепляя атом азота из молекулы и освобождая кислород в известной нам формуле O2. Атомы азота, в свою очередь, вступают в связь с другими атомами азота, которые также производятся катализатором, образуя химический элемент N2 (абсолютно безвредная молекула азота).

Катализатор окисления является вторым этапом каталитического нейтрализатора в Mercedes-Benz Vito. Он уменьшает количество несгоревших углеводородов и окиси углерода при окислении их в катализаторе за счёт платины и палладия. Этот катализатор способствует реакции СО и углеводородов с кислородом в выхлопных газах.

Как работает катализатор Mercedes-Benz Vito?

Как работает катализатор Mercedes-Benz Vito

Есть два основных типа конструкций, используемых в каталитических нейтрализаторах — сотовые и керамические. Большинство автомобилей сегодня используют сотовую структуру.

Третий этап работы катализатора заключается в системе управления, которая контролирует поток выхлопных газов и использует эту информацию для управления системой впрыска топлива в двигатель. Существует кислородный датчик, установленный выше по потоку до катализатора (то есть он ближе к двигателю, чем катализатор). Этот датчик сообщает бортовому компьютеру двигателя, сколько кислорода содержится в выхлопе. Компьютер может увеличить или уменьшить количество кислорода в выхлопных газах, регулируя соотношение воздух-топливо, поступаемое в цилиндры двигателя. Эта схема управления позволяет компьютеру двигателя убедиться, что двигатель работает на близкой к стехиометрической точке, а также что в выхлопе остаётся достаточное количество кислорода, чтобы окисление катализатора позволяло сжигать несгоревшие углеводороды и окись углерода.

Причины выхода из строя катализатора Мерседес-Бенц Вито?

Причины выхода из строя катализатора Mercedes-Benz Vito

Начнём с первого примера — это слабая пропускная способность катализатор, в следствие сильного нагара на сотах катализатора. Обычно это происходит из-за не качественного топлива (присадок в нём), или же обильного попадания масла или антифриза в камеру сгорания. В этом случае керамика покрывается обильным слоем нагара, и в прямом смысле этого слова, соты катализатора зарастают. Это обычно сопровождается снижением тяги после активной езды по городу или простою в пробках, особенно в жаркое время года. При этом обращаю внимание, при этой неисправности, ЧЕК НЕ ЗАГОРАЕТСЯ, так как в Mercedes-Benz Vito пропускная способность катализатора ничем не контролируется.

Оплавление катализатора Mercedes-Benz Vito

Оплавление катализатора Мерседес-Бенц Вито

Следующий вариант выхода из строя катализатора, это оплавление катализатора. Обычно этому подвержены Mercedes-Benz Vito с ГБО. Вообще наша рекомендация – при установке гбо, сразу же керамический катализатор необходимо либо удалять либо менять на металлический. Так же оплавлению катализатора может способствовать езда на автомобиле с неисправной системой зажигания ( сгоревшая катушка, забитая форсунка, подсос воздуха). Катализатор очень нежная запчасть в автомобиле, и в случае неполадок в системе зажигания, больше всего страдает катализатор. Зачастую к оплавлению катализатора приводит повышенный расход масла (масложор), при попадании большого количества масла внутрь катализатора, оно сгорает и значительно повышает температуру катализатора. Основа катализатора не рассчитана на такие температуры, что приводит к его оплавлению. Симптомы оплавленного катализатора очень схожи с симптомами забитого нагаром катализатора.

Разрушение катализатора Мерседес-Бенц Вито

Разрушение катализатора Mercedes-Benz Vito

Следующий вариант выхода из строя катализатора Mercedes-Benz Vito— это выгорание ценных металлов с керамических сот катализатора. На сотах катализатора находится напыление ценных металлов, основные — это (платина, палладий, родий), которые участвуют в химической реакции, и способствуют распаду токсичных веществ выхлопа на безвредные (воду, азот и углекислый газ). Таким образом, когда напыление выгорает, химическая реакция не происходит, блок управления двигателем с помощью датчиков лямдо зондов видит, что выхлоп до входа в катализатор и после не меняется, и выдаёт ошибки P0420 P0430 P0431 и им подобные, которые говорят о том, что «эффективность катализатора ниже требуемой» Внешне керамика катализатора может быть идеальной, ну напыления в нём уже нет, и свои функции он не выполняет.

И только при такой неисправности ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК. Многие ошибочно думают, что раз катализатор визуально хороший, можно поставить обманочку и кататься дальше, ну это не так, после выгорания ценных металлов, следующим этапом идёт разрушение керамической основы катализатора, она пересыхает и начинает крошится, и тут наступает самое страшное, керамическая пыль, которая по структуре напоминает песок, начинает попадать в двигатель и царапать стенки цилиндров.

Признаки неисправного катализатора Mercedes-Benz Vito

Признаки неисправного катализатора Мерседес-Бенц Вито

Каталитический нейтрализатор или просто катализатор в Mercedes-Benz Vito представляет собой важный элемент в устройстве выхлопной системы современного автомобиля. Если просто, автомобильные катализаторы – это своеобразные фильтры, которые установлены в выхлопной системе и активно взаимодействуют с проходящими через них отработавшими газами.

Само собой, пока система работает нормально, выхлопные газы свободно проходят через каталитический нейтрализатор и очищаются должным образом. Однако если возникла проблема с катализатором (например, забился катализатор), в этом случае игнорировать неполадки никак нельзя и необходимо немедленно принимать меры.

Признаки забитого катализатора Мерседес-Бенц Вито

Признаки забитого катализатора Mercedes-Benz Vito

Важно понимать, что забитый катализатор не позволит выхлопу нормально выходить наружу. Определить неисправность можно по нескольким признакам:

  1. На панели приборов Mercedes-Benz Vito загорелась лампочка “Check Engine”. Она включается при любых ошибках мотора. В нашем случае, как результат нехарактерных показателей датчика, лямбда-зонд. Точно определить, что причина в катализаторе может диагностика сканером.
  2. Снижение мощности двигателя. При неисправном катализаторе Мерседес-Бенц Вито начинает троить, дергаться, хуже разгоняется. Причина в снижении пропускной способности каталитического нейтрализатора, связанной с частичным разрушением сот: они запекаются, забивают проход для выхлопных газов. В итоге мотор «задыхается».
  3. Грохот под днищем. Обычно проявляется на высоких оборотах, изредка сразу после запуска. Причина в частичном разрушении керамической конструкции сот. Отпавшие частицы начинают биться о стенки катализатора под воздействием потока газов и центробежных сил.
  4. Недостаточно сильный или ровный напор газов из глушителя. При исправном нейтрализаторе, поднеся руку к выхлопной трубе, можно ощутить слабую пульсацию, она возникает вследствие поочередной работы выпускных клапанов. Если поток ровный или ослабленный, вероятно проблема в разрушенных сотах катализатора Mercedes-Benz Vito.

Причины выхода из строя катализатора Mercedes-Benz Vito

Причины выхода из строя катализатора Мерседес-Бенц Вито

Производители Mercedes-Benz Vito пишут, что срок службы нейтрализатора 100–150 тысяч километров. Но на практике проблемы могут возникнуть и при меньшем пробеге, особенно в больших городах, где часто приходится стоять в пробках.

Основной причиной неисправности катализатора Мерседес-Бенц Вито становится выгорание слоя металлов, покрывающих соты. Это естественный процесс, в результате которого качество выхлопа ухудшается. Бортовой компьютер показывает горящий «чек», а в некоторых случаях и вообще не позволяет мотору работать, выключая зажигание.

Ускоряет процесс выгорания и некачественное топливо. Зачастую у бензина увеличивают октановое число путем добавки свинца, это усиливает нагрузку на катализатор Mercedes-Benz Vito, уменьшая срок эксплуатации.

В некоторых случаях причиной поломки может стать неисправный двигатель. При неправильно выставленном зажигании и проблемах в системе питания выгорание каталитического слоя на Мерседес-Бенц ускоряется.

Забитый катализатор Мерседес-Бенц Вито может навредить двигателю?

Забитый катализатор Mercedes-Benz Vito может навредить двигателю

Несвоевременная замена или удаление катализатора на Мерседес-Бенц Вито опасно тем, что мелкие частицы керамики могут попасть через выпускной тракт прямиком в цилиндры двигателя. Оказавшись там, они моментально царапают стенки цилиндров и полностью выводят из строя мотор. Дополнительный нагрев выпускного тракта приводит к деформациям головки блока цилиндров и сильно сокращает ресурс силового агрегата.

Главное, помнить, что забитый катализатор может сильно навредить ДВС. Дело в том, что в случае физического разрушения катализатора Mercedes-Benz Vito его части могут попадать в цилиндры, что станет причиной серьезных неисправностей или капитального ремонта мотора.